Прямое инвестирование

Прямое инвестирование предполагает создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур. Структура, используя которую фирма осуществляет свою предпринимательскую деятельность на отдельном внешнем рынке, находится в ее 100 %-й собственности. В других случаях речь идет об экспортной структуре, используемой для осуществления совместной предпринимательской деятельности с товаропроизводителем.

Многие маркетологи считают, что указанный подход к определению прямого инвестирования не всегда является оправданным. Это они объясняют тем, что фирма может контролировать деятельность совместного предприятия и в том случае, когда ей не полностью принадлежит весь пакет акций.
Тем не менее выделение в теории международного маркетинга прямого инвестирования является вполне правомерным, что определяется спецификой данного способа выхода на внешние рынки.

Среди собственных структур, создаваемых фирмой , выхода на отдельные внешние рынки в рамках прямого инвестирования, обычно предпочтение отдается:

  • торговым представительствам;
  • зарубежным торговым филиалам;
  • зарубежным торговым фирмам;
  • зарубежным предприятиям;
  • региональным центрам;
  • транснациональным корпорациям.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)