Принципы PACT

В 1982 году коалиция из 21-го рекламного агентства разработала следующие принципы тестирования рекламы PACT (positioning advertising copy testing — позиционирование тестирования рекламных объявлений), которые суммируют многое из того, что мы разработали раньше в этой главе, и вводят несколько новых положений.

  1. Хорошая система тестирования рекламы обеспечивает измерения, необходимые для задач рекламы.
  2. Хорошая система тестирования рекламы – такая, которая требует заранее для каждого конкретного теста соглашения о том, как будут использоваться результаты.
  3. Хорошая система тестирования рекламы обеспечивает многократные измерения, поскольку одноразовые измерения, как правило, неадекватны при оценке выполнения рекламы.
  4. Хорошая система тестирования рекламы основана на модели человеческой реакции – получение стимула, толкование стимула и реакция на стимул.
  5. Хорошая система тестирования рекламы допускает обсуждение, следует ли показывать стимулирующее воздействие рекламы больше одного раза.
  6. Хорошая система тестирования рекламы осознает, что чем больше завершен образец рекламы, тем обоснование можно его оценить, требуя, как минимум, чтобы альтернативное исполнение тестировалось в такой же степени завершенности.
  7. Хорошая система тестирования рекламы обеспечивает контроль во избежание тенденциозного влияния обстановки показа рекламы.
  8. Хорошая система тестирования рекламы – такая, которая учитывает основные соображения для определения выборки.
  9. Хорошая система тестирования рекламы – та, которая может демонстрировать надежность и обоснованность.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)