Презентация плана антикризисных мероприятий

При оценке презентации аналитической и консультативной деятельности антикризисного управляющего, в частности, обращается внимание на следующие моменты.

Это:

  • форма представления результатов анализа (понятны ли выводы для заинтересованных сторон);
  • ясно ли, какие моменты иллюстрирует анализ;
  • применяются ли по мере надобности графики и диаграммы;
  • предполагается ли высокий уровень знаний аудитории.

В целях повышения значимости рекомендаций антикризисного управляющего они должны соответствовать семи параметрам:

  1. Конкретно отвечать потребностям клиента, кредиторов, суда или закона (в зависимости от того, какая процедура, формализованная или неформализованная, осуществляется).
  2. Должны быть нацелены на ключевые вопросы и действия.
  3. Указывать преимущества, недостатки и риски возможных мероприятий.
  4. Быть коммерчески реалистичными и обеспечивать внедрение указываемых положений.
  5. Предоставлять инновационные решения, а не просто подчеркивать вопросы.
  6. Не скрывать проблем.
  7. Увеличивать преимущества.

При этом необходимо четко обозначать проблемы, привлекать соответствующих экспертов, демонстрировать знания бизнеса, давать ясные рекомендации.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)