Понятие и структура информационного рынка

Информационный рынок можно разделить в зависимости от направленности информационных услуг:

  1. Для населения – интерактивное телевидение, видео, музыка по требованию, электронные покупки, банковские операции, управление домашними бытовыми приборами, охрана дома и др.
  2. Для бизнеса – электронный обмен данными, телеконференции, корпоративное обучение, мультимедийные базы данных, презентации, настольные издательские системы, телеработы и т.д.
  3. Для государства – разработка программ для обеспечения безопасности и суверенитета, данные в области статистики и образования, мультимедиа (объединение СМИ и интернет-технологий).

В зависимости от отраслей информационной индустрии:

  • массовое вещание;
  • коммуникации;
  • компьютинг.

В зависимости от области применения принципов электронной торговли: 

  • корпоративные сети;
  • финансовые услуги;
  • транспортные агентства;
  • музыка, книги, автомобили, мелкая розничная торговля;
  • реклама, маркетинг.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)