Оценка эффективности международной рекламы

Оценка эффективности международной рекламы является заключительным этапом ее осуществления. Дать такую оценку гораздо сложнее, чем определить эффективность рекламной деятельности на внутреннем рынке. Это объясняется удаленностью отдельных внешних рынков и усложнением процесса сбора информации об восприятии рекламных сообщений и их влиянии на объем продаж товара.

Для определения эффективности международной рекламы наиболее часто используются различные опросы и методы тестирования и прежде всего:

  • тесты на узнавание и запоминание рекламных сообщений;
  • опросы мнений и отношений к рекламным сообщениям;
  • тесты на словесные ассоциации;
  • тесты, опросы об имидже фирмы;
  • анкетные опросы о качестве и эффективности рекламных сообщений.
Конечно, более обоснованной оценкой эффективности международной рекламы является установление ее влияния на увеличение объемов продаж товара на каждом конкретном внешнем рынке. Но сделать это, как и в случае оценки эффективности осуществления других инструментов политики продвижения товара на внешних рынках, практически невозможно.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)