Осуществление связей с общественностью

Связи с общественностью являются инструментом политики продвижения товара на внешние рынки и предполагают планомерную и целенаправленную деятельность по его эффективному использованию. Указанная деятельность должна быть спланирована и на должном уровне организована. Общая схема реализации политики продвижения товара на внешних рынках показана на рис. 9.6.

Осуществляя связи с общественностью, следует сформулировать те конечные результаты, которые хочет достичь фирма в каждой из стран, используя данный инструмент продвижения товара на целевой рынок. Затем следует установить целевые группы, которые могут оказать влияние на достижение конечных результатов и определить перечень мероприятий, которые необходимо провести с такими группами.

На следующем этапе выбираются средства распространения информации, использование которых позволяет в наибольшей степени способствовать достижению сформулированных целей по связям с общественностью. Выбор таких средств вовсе не означает, что распространители информации согласятся довести до целевых групп желаемую для фирмы информацию.

Чтобы интересующие фирму сведения средства распространения информации довели до целевых групп, необходимо взаимное доверие и заинтересованность как фирмы, так и распространителей информации.

После того как определены желаемые средства распространения информации, следует провести соответствующие мероприятия по связям с общественностью. Необходимо установить, где и когда они будут организованы, кто будет отвечать за их проведение, как и каким образом будут подведены итоги осуществления отдельных мероприятий и реализации связей с общественностью в целом и применительно к каждой из стран. И, наконец, необходимо дать общую оценку эффективности связей с общественностью как одного из инструментов политики продвижения товара на внешних рынках.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)