Особенности финансовой и социальной рекламы

При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:

  • приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
  • гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
  • рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
  • представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
  • умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.

 Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться:

  • коммерческие организации и индивидуальные предприниматели;
  • конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Мы контакте

Пишите. Задавайте вопросы

Мы принимаем

Рассчитать стоимость