Основные задачи управления СБЕ

Деятельность каждой СБЕ должна быть ориентирована на соответствующий целевой рынок. Менеджерам СБЕ следует знать:

  • кто является потребителем и потенциальным покупателем предлагаемых СБЕ товаров в той или иной стране;
  • кто принимает решение о покупке товаров;
  • какие реально нужды и потребности удовлетворяются благодаря приобретению и потреблению товаров;
  • когда и где совершаются покупки;
  • каковы особенности потребления товаров в той или иной стране;
  • кто является конкурентами СБЕ;
  • какие сильные и слабые стороны деятельности конкурентов в каждой из стран;
  • каким должно быть поведение СБЕ и фирмы по отношению к конкурентам целевого рынка.

Менеджеры СБЕ должны осуществлять контроль за состоянием внешнего рынка, проводить анализ эффективности предпринимательской деятельности на целевом рынке вообще и реализации международного маркетинга в частности.
Если две или несколько СБЕ осуществляют свою деятельность на одном и том же целевом рынке и имеют одних и тех же конкурентов, то они должны иметь общие управленческие структуры. Такой подход обусловлен широко используемой теорией синергизма, согласно которой результаты деятельности двух или нескольких СБЕ будут более значительными, если они действуют совместно, а не автономно.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)