Основные источники информации в информационно-коммуникационных технологиях фармацевтических организаций

Прежде всего необходимо определить, что такое источники информации в товароведении, насколько важное место они занимают в процессе при создании информационно-коммуникационных технология для обращения медицинских и фармацевтических товаров. И самое главное, понять, можно ли доверять этому источнику информации.

Источники информации — это такие системы, компоненты которых обеспечивают размещение, целостность и доступность информации по ее назначению.

В товароведческом анализе при обращении лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента используют различные виды источников, основными из которых являются:

  • издания государственных учреждений, в частности законы, подзаконные акты, приказы отраслевых организаций, реестры, классификаторы, регламенты, стандарты, справочники и другие нормативно-технические документы;
  • издания коммерческих организаций, в частности справочники, информация о товарах, аналитические обзоры и т.п.

При работе с такими видами информации следует учитывать, что Государственные информационные ресурсы РФ (издания государственных учреждений) представляют более достоверную информацию, чем коммерческие организации.

Это связано как основными источниками информации, доступными этим организациям, так и с методами сбора и обработки этой информации.  Поэтому информацию следует подвергать критическому анализу — особенно это касается аналитических обзоров и устаревших справочных материалов.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)