Основные источники информации в информационно-коммуникационных технологиях фармацевтических организаций
Прежде всего необходимо определить, что такое источники информации в товароведении, насколько важное место они занимают в процессе при создании информационно-коммуникационных технология для обращения медицинских и фармацевтических товаров. И самое главное, понять, можно ли доверять этому источнику информации.
Источники информации — это такие системы, компоненты которых обеспечивают размещение, целостность и доступность информации по ее назначению.
В товароведческом анализе при обращении лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента используют различные виды источников, основными из которых являются:
- издания государственных учреждений, в частности законы, подзаконные акты, приказы отраслевых организаций, реестры, классификаторы, регламенты, стандарты, справочники и другие нормативно-технические документы;
- издания коммерческих организаций, в частности справочники, информация о товарах, аналитические обзоры и т.п.
При работе с такими видами информации следует учитывать, что Государственные информационные ресурсы РФ (издания государственных учреждений) представляют более достоверную информацию, чем коммерческие организации.
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу