Основные функции посредников

На внешних рынках посредники могут осуществлять самые разнообразные функции, обусловленные как перемещением товаров в пространстве и во времени, сменой права собственности, так и реализацией международного маркетинга.

Наиболее часто посредники реализуют такие функции, как:

  • исследование реальных нужд и потребностей в конкретных товарах;
  • доработка товаров в соответствии с требованиями покупателей целевого рынка;
  • формирование торгового ассортимента в соответствии с выявленными нуждами и потребностями;
  • отбор, сортировка и формирование наиболее приемлемых для покупателей и потребителей партий поставок товара;
  • формирование цены на товар;
  • физическое перемещение товаров (включая транспортировку, складирование и хранение);
  • финансирование производственной и коммерческой деятельности;
  • продвижение товаров на целевой рынок;
  • распределение риска, связанного с возможными потерями в процессе поставки и продажи товаров;
  • установление и поддержание контактов с существующими и потенциальными потребителями товаров.
Отдельные из посредников могут выполнять как все и.ч перечисленных выше функций, так и часть из них. При этом возможна реализация и других выше не указанных функций. Например, страхование товара или сервисное обслуживание потребителей.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)