Основные функции посредников
На внешних рынках посредники могут осуществлять самые разнообразные функции, обусловленные как перемещением товаров в пространстве и во времени, сменой права собственности, так и реализацией международного маркетинга.
Наиболее часто посредники реализуют такие функции, как:
- исследование реальных нужд и потребностей в конкретных товарах;
- доработка товаров в соответствии с требованиями покупателей целевого рынка;
- формирование торгового ассортимента в соответствии с выявленными нуждами и потребностями;
- отбор, сортировка и формирование наиболее приемлемых для покупателей и потребителей партий поставок товара;
- формирование цены на товар;
- физическое перемещение товаров (включая транспортировку, складирование и хранение);
- финансирование производственной и коммерческой деятельности;
- продвижение товаров на целевой рынок;
- распределение риска, связанного с возможными потерями в процессе поставки и продажи товаров;
- установление и поддержание контактов с существующими и потенциальными потребителями товаров.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)