Организационно-правовые формы, международных совместных предприятий
Законодательствами отдельных стран предусматривается создание совместных предприятий, имеющих различные формы организации предпринимательской деятельности. К таким формам, в частности, относятся:
- открытое акционерное общество;
- закрытое акционерное общество;
- общество с ограниченной ответственностью;
- общество с дополнительной ответственностью;
- полное товарищество;
- коммандитное товарищество;
- смешанное товарищество.
Среди указанных, а также других форм организации предпринимательской деятельности совместных предприятий преимущественное значение имеют акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью. Они в основном и создаются, при этом их организация и деятельность регламентируются законодательством каждой конкретной страны.
Акционерное общество (Company Limited by Shares) является юридическим лицом, которое несет перед кредиторами исключительную имущественную ответственность в пределах принадлежащего ему имущества. Оно имеет уставный капитал, который разбивается на отдельные равные части, получившие название акций.
Второй наиболее широко используемой формой организации предпринимательской деятельности СП являются общества с ограниченной ответственностью (Close Corporation). Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и несет исключительную ответственность по своим обязательствам. По своей сущности оно в незначительной степени отличается от акционерного общества.
В каждой из стран имеются свои особенности как создания акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, так и условия осуществления ими предпринимательской деятельности. При этом в одних странах, например в США, наиболее широко распространены акционерные общества, в то время как в Западной Европе преимущественно создаются общества с ограниченной ответственностью. Особенно это касается Германии, где общества с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beschrankter Haftung, сокращенно GMBH – ГМБХ) являются самой распространенной формой осуществления предпринимательской деятельности.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу