Определение проблемы и формулирование целей международного маркетингового исследования

Без четкого и однозначного формулирования проблемы не может быть найдено приемлемое ее решение. Поэтому следует прежде всего сформулировать проблему и определить задачи, которые следует решить в процессе осуществления международного маркетингового исследования. Одновременно следует сделать исходные предложения о самом процессе маркетингового исследования, требуемых затратах, ожидаемых трудностях. Целесообразно также оговорить временные интервалы, в рамках которых следует сформулировать и представить результаты международного маркетингового исследования.

В целях более четкой формулировки проблемы международного маркетингового исследования и однозначной постановки задач можно воспользоваться консультацией специализированной маркетинговой организации.
Приняв такое решение, следует из всех возможных маркетинговых организаций выбрать наиболее приемлемую. При этом необходимо учитывать:

  • область маркетинговой деятельности, осуществляемой данной организацией;
  • наличие специалистов в рассматриваемой области исследований;
  • известность организации среди специалистов международного маркетинга;
  • открытость организации для средств массовой информации и заказчиков исследования;
  • наличие в организации собственного технического и программного обеспечения международных маркетинговых исследований;
  • уровень делового и коммуникационного взаимодействия организации с заказчиками.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)