Определение предпочтительных стратегических действий фирмы

Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация всех важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании. Они должны опираться на выполненный ситуационный анализ и ответить на следующие вопросы:

  • адекватна ли существующая стратегия движущим силам в отрасли?
  • как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха?
  • насколько хороша защита существующей стратегии от пяти конкурентных сил в будущем, а не сейчас и в прошлом?
  • способна ли существующая стратегия адекватно защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей?
  • должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов?
  • нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании, накопления положительных возможностей или улучшения ее конкурентной позиции?

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)