Модель управленческих ролей Т. Базарова
Данная модель позволяет сформировать управленческую команду, способную справиться с разными организационными проблемами, хотя не учитывает индивидуальные особенности личности и социально-психологическую совместимость участников.
Согласно модели, в любой организации параллельно реализуется несколько видов деятельности:
- организация, т. е. деятельность по объединению разрозненных элементов в единую систему для достижения определенной цели;
- руководство, т. е. деятельность по реализации формальной власти в организации, направленная на побуждение работников к трудовой деятельности;
- управление, т. е. деятельность по проведению целенаправленных изменений в организации.
Для управленческого процесса характерно решение задач разных типов:
- управленческих (стратегическое планирование);
- организаторских (проектирование бизнес-процессов и организационной структуры управления);
- административных (оперативное планирование и распределение ресурсов);
- задач руководства (обучение персонала, урегулирование конфликтов и др.).
Перечисленные типы задач требуют реализации определенных командных ролей, отраженных в таблице выше.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)