Международные рекламные кампании

В международном маркетинге довольно часто особое  внимание уделяется международным рекламным кампаниям. Такие кампании определяются как совокупность согласованных с заинтересованными сторонами рекламных мероприятий с учетом достижения единой цели, оговоренного времени и территории их проведения, призванных обеспечить эффективное решение задач продвижения товара на внешних рынках.

Указанная согласованность осуществляется между товаропроизводителем, его филиалами, рекламными агентствами, торговыми посредниками и другими организациями, участвующими в рекламной кампании.

Проведение всякой международной рекламной кампании определяется общей схемой рекламной деятельности на внешних рынках и предполагает:

  • установление целевой аудитории;
  • формулирование целей рекламной кампании;
  • определение сроков проведения рекламной кампании;
  • установление бюджета рекламной кампании;
  • разработку рекламных сообщений;
  • выбор рекламного агентства;
  • выбор средств распространения рекламных сообщений;
  • оценку эффективности рекламной кампании.

Учитывая, что в международных рекламных кампаниях принимает участие значительное число различных фирм и организаций, следует на должном уровне организовать управление каждой международной рекламной кампанией. Обычно рассматривают три возможных варианта такого управления:

  • централизованное;
  • децентрализованное;
  • смешанное.

При централизованном управлении все управленческие решения разрабатываются на уровне рекламных агентств и принимаются после их одобрения рекламодателем. В данном случае рекламные агентства являются основными центрами проведения рекламных кампаний. Филиалы таких агентств или местные рекламные агентства в странах и регионах, где проводится рекламная кампания, осуществляют лишь реализацию принятых рекламными агентствами решений.

При децентрализованном управлении рекламные агентства самостоятельно принимают решения относительно осуществляемых в отдельных странах рекламных мероприятий. Они полностью ответственны за такие мероприятия.

При смешанном управлении все решения относительно рекламных мероприятий в отдельных регионах и странах принимаются рекламными агентствами по согласованию с рекламодателем.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)