Международные рекламные кампании
В международном маркетинге довольно часто особое внимание уделяется международным рекламным кампаниям. Такие кампании определяются как совокупность согласованных с заинтересованными сторонами рекламных мероприятий с учетом достижения единой цели, оговоренного времени и территории их проведения, призванных обеспечить эффективное решение задач продвижения товара на внешних рынках.
Проведение всякой международной рекламной кампании определяется общей схемой рекламной деятельности на внешних рынках и предполагает:
- установление целевой аудитории;
- формулирование целей рекламной кампании;
- определение сроков проведения рекламной кампании;
- установление бюджета рекламной кампании;
- разработку рекламных сообщений;
- выбор рекламного агентства;
- выбор средств распространения рекламных сообщений;
- оценку эффективности рекламной кампании.
Учитывая, что в международных рекламных кампаниях принимает участие значительное число различных фирм и организаций, следует на должном уровне организовать управление каждой международной рекламной кампанией. Обычно рассматривают три возможных варианта такого управления:
- централизованное;
- децентрализованное;
- смешанное.
При централизованном управлении все управленческие решения разрабатываются на уровне рекламных агентств и принимаются после их одобрения рекламодателем. В данном случае рекламные агентства являются основными центрами проведения рекламных кампаний. Филиалы таких агентств или местные рекламные агентства в странах и регионах, где проводится рекламная кампания, осуществляют лишь реализацию принятых рекламными агентствами решений.
При децентрализованном управлении рекламные агентства самостоятельно принимают решения относительно осуществляемых в отдельных странах рекламных мероприятий. Они полностью ответственны за такие мероприятия.
При смешанном управлении все решения относительно рекламных мероприятий в отдельных регионах и странах принимаются рекламными агентствами по согласованию с рекламодателем.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу