Методы анализа аудитории компании

Понимание клиентов Вашей компании и их потребительских пристрастий позволяет сформулировать подход, способный принести успех. Разумеется, проще всего руководствоваться собственными предположениями, но если Вы начнете серьезно изучать своих клиентов, шансы на успех значительно возрастут.

Методов анализа аудитории компании в Интернет на настоящее время придумано более 300, рассмотрим наиболее доступные и действенные:

  1. Desk research: анализ ранее проведенных маркетинговых и социологических исследований Интернет-аудитории;
  2. Анализ посещаемости сайтов определенной отрасли (Интернет-статистика);
  3. Анализ поисковых запросов: выявление тематических интересов пользователей, сегментация по типу интереса, подходы к реконструкции психологического портрета пользователя;
  4. анализ аудитории тематических рассылок, «пересечение» аудиторий и т.п..
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)