Методические рекомендации к занятиям по физической культуре

Основной формой обучения детей разным видам движений является учебное занятие по физической культуре.

Эффективность занятий по физической культуре может быть обеспечена при условии, что двигательная активность детей организуется педагогом с учетом принципов систематичности, наглядности, доступности, активности и сознательности, постепенного повышения основных требований к усвоению учебного программного материала.

Успех проведения занятия во многом зависит от взаимоотношений педагога с детьми (умение общаться с ребенком, необходимость своевременно то, что его заинтересовало, оказание помощи).

При этом важно постоянно поддерживать интерес ребенка к занятия физической культурой путем внесения элементов новизны (новые пособия, варианты движений и новые способы его выполнений).

Личный пример педагога, его отношение к физической культуре формирует у дошкольников необходимые привычки и навыки, составляющие основу здорового образа жизни. Любовь педагога к детям обеспечивает психологический комфорт, дает ребенку чувствовать себе уверенным, самостоятельным и защищенным.

Интересно
Педагогу необходимо использовать современные технологии, которые определяются конкретными задачами, поставленными перед проведение каждого занятия.

На занятии по физической культуре решается комплекс оздоровительных,воспитательных и образовательных задач. Приемы обучения движения могут быть разнообразными: показ и объяснение, указание и пояснение, игровые и имитационные приемы, использование зрительных и слуховых ориентиров. Поощрение и поддержка помогают дошкольникам преодолевать различные трудности, и способствует развитию уверенности в своих силах и возможностях.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)