Местные связи

Поощрения вредят средствам массовой информации, потому что они перекачивают деньги из национальных маркетинговых компаний в местные. Компания Burger King тратит половину своего рекламного бюджета на местные связи (присоединения), на постройку дорог и их франчайзинг. По словам исполнительного директора Burger King Барри ж. Гиббонса (Barry J. Gibbons), реклама в средствах массовой информации стала не такой важной по причине их изобилия на рынке. Он говорит: “Телесети эффективны, но еслт подсчитать доллар к доллару, они оказываются не столь эффективными “.

Теперь даже некоторые рекламы торговой марки содержат элемент поощрения. Недавно телепрограмма Super Bowl предложила огромной аудитории несколько самых цепляющих реклам года, например Apple Computer Inc. в духе “anmuIBM”. Сегодня телезивионные программы перешли к лихорадочным поощрениям и тотализаторам. Предлагая потребителям угадать за награду счет футбольного матча, The Bud Bowl борется созвучными поощрениями компаний безалкогольных напитков. Хорошо развернутая реклама Diet Pepsi под громким девизом Рея Чарлза: “Дружище сделал правильный выбор!” создала один из лучших образов торговой марки в 1991 года.

Коммерческие каналы предлагали также зрителям прислать на видеокассетах свои предложения. Лишь несколько сюжетов было отобрано для рекламы Diet Pepsi, и те, кто с прислали, получили денежные вознаграждения. Недавно Pepsi закончила работу над рекламной кампанией напитка “Летний прохладительный” и отказалась от денежных: скидок и ценных призов (130 машин). И что же произошло? Деньги, которые раньше шли 1 поощрения, опять возвратились в рекламу.

Естественно, реклама в средствах массовой информации не исчезнет. Например, компа-(я Campbell Soup Co. планирует увеличить свои затраты на рекламу на 30%. Часть этих денег пойдет на возобновление рекламной кампании, адресованной детям. Герберт М. Баум ferbert М. Байт) — президент Североамериканского филиала, надеется, что новые Kids идут популярны среди детей благодаря своей яркой (красно-белой) упаковке. Он отметил: Мы упустили одно или два поколения детей “.

Другая крупная компания — Р& G — также дала свои ассигнования на рекламную кампанию в Америке. Многие рекламодатели осознают, что при уменьшении затрат на средства информации они не смогут завоевать ‘льшую аудиторию. “Телесети до сих пор — главная улица рекламы “, — говорит Питер С. или (Peter S. Sealey) — старший вице-президент и глава отдела всемирного маркетинга компании Coca- Cola

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)