Критерии выбора канала распределения
Формируя каналы распределения на внешних рынках товаропроизводитель должен учитывать целый ряд факторов:
- необходимость наличия достаточного числа мест продажи, позволяющих сделать товар доступным для потенциальных покупателей;
- целесообразность оказания потребителю необходимых сервисных услуг;
- необходимость осуществления приемлемого контроля за деятельностью каналов распределения;
- целесообразность своевременной доставки товаров к местам их потребления;
- необходимость обеспечения стабильности системы распределения;
- возможность использования товаропроизводителем ограниченных ресурсов для создания и функционирования каналов распределения и др.
- охват рынка;
- возможности осуществления контроля за деятельностью каналов распределения;
- затраты, обусловленные созданием и функционированием каналов распределения;
- стабильность каналов распределения.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)