Кредитная политика и ее влияние на уровень цен

Особую значимость при работе на внешнем рынке имеют вопросы финансового обеспечения внешнеторговой деятельности. Многие фирмы, чтобы поддержать свою конкурентоспособность на внешнем рынке и сохранить или увеличить свою долю рынка, продают товары и оказывают услуги в кредит. Кроме того, они сами пользуются кредитными услугами банков и других финансовых структур в целях осуществления более эффективной предпринимательской деятельности.

Из всех видов кредита, предоставляемых банковскими и финансовыми структурами, наибольший удельный вес приходится на кредиты промышленным и торговым фирмам. При этом самым простым способом коммерческого кредитования является открытие текущего счета в коммерческом банке.

Предоставляя кредит, банковские и финансовые структуры несут определенный риск его невозврата. Такой риск на внешнем рынке может быть обусловлен проблемами неконвертируемости валюты, политическими факторами, неплатежеспособностью покупателей. Чтобы избежать возможных негативных последствий воздействия таких и других факторов, следует воспользоваться существующими возможностями кредитного страхования.

Наряду с непосредственным кредитованием покупателей и коммерческих структур банками и финансовыми фирмами широкое распространение получили такие кредитные услуги, как:

  • международный лизинг;
  • факторинг;
  • долговые обязательства;
  • форфейтинг.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)