Кредитная политика и ее влияние на уровень цен
Особую значимость при работе на внешнем рынке имеют вопросы финансового обеспечения внешнеторговой деятельности. Многие фирмы, чтобы поддержать свою конкурентоспособность на внешнем рынке и сохранить или увеличить свою долю рынка, продают товары и оказывают услуги в кредит. Кроме того, они сами пользуются кредитными услугами банков и других финансовых структур в целях осуществления более эффективной предпринимательской деятельности.
Предоставляя кредит, банковские и финансовые структуры несут определенный риск его невозврата. Такой риск на внешнем рынке может быть обусловлен проблемами неконвертируемости валюты, политическими факторами, неплатежеспособностью покупателей. Чтобы избежать возможных негативных последствий воздействия таких и других факторов, следует воспользоваться существующими возможностями кредитного страхования.
Наряду с непосредственным кредитованием покупателей и коммерческих структур банками и финансовыми фирмами широкое распространение получили такие кредитные услуги, как:
- международный лизинг;
- факторинг;
- долговые обязательства;
- форфейтинг.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу