Корпоративная культура глазами клиента

По мнению экспертов, примерно в 98% случаев в США наблюдается большое различие между тем, как понимает свой образ сама фирма, и тем, как его представляют себе клиенты. Для выявления истинного представления о себе, формирования позитивного имиджа и его поддержания фирмы тратят большие средства и считают, что тратят не зря.

Для этого же разрабатываются и проводятся в жизнь кодексы безупречного бизнеса, кодексы этичных корпораций, различные мероприятия, показывающие, что фирма понимает свою социальную ответственность.

Имидж определяется на основе всесторонней оценки Деятельности, стратегии и культуры компании обществом, общностями и клиентами. Выше всего ценится честность, а чистота бизнеса должна быть во всем.

В солидных компаниях руководители организуют специальные постоянно действующие кризисные группы, которые должны анализировать возможности развития событий по худшему для фирмы варианту и разрабатывать планы достойного выхода из неприятных ситуаций. Наиболее частая причина кризиса корпораций в стабильном обществе — снижение конкурентоспособности, потеря клиентов.

Наибольшая ценность для обеспечения конкурентоспособности — постоянные клиенты.
Главное для фирмы, собирающейся работать всерьез и надолго, — это завоевать и удержать доверие общества. Отечественные бизнесмены также начинают понимать эту простую истину. Опрос 185 руководителей фирм, из которых 65 представляли сферу производства, пока- зал, что вторым по значимости фактором выживаемости фирмы они называют ее репутацию, а в числе факторов, способствующих успеху, называют имидж фирмы, который занимает 6-е место по значимости (исследования К. А. Прозоровской).

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)