Консервированные супы «Capmbell’s»

Вот уже в течение десятилетий супы «Campbell’s» ассоциируют себя с эмоционально окрашенными ситуациями. Детство и семья стали основной темой кампании чувств «Campbell’s Soup Company», проводимой под общим девизом «М-м! М-м! Хорошо для тела, хорошо для души». Первой рекламной акцией новой кампании стал разработанный агентством «BBDO Worldwide» телевизионный ролик, в котором проводилась параллель между супами «Campbell’s» и домашним уютом, ощущением безопасности. Сюжет ролика таков. Застенчивого ребенка из приюта социальный работник приводит на время в его новую семью. Далее зритель видит маленькую девочку, которая, так и не сняв пальтишко, одиноко сидит на предназначенной для нее кровати. Рядом – нераспакованный чемоданчик с личными вещами. В комнату входит ее новая приемная мама с подносом, на котором дымится чашка с горячим супом «Campbell’s». Болезненное лицо ребенка светлеет, и девочка говорит: «Мама часто готовила мне этот суп». Опуская поднос на кровать рядом с девочкой, женщина отвечает: «И моя тоже».

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)