Коэффициент локализации, коэффициент производства продукции района на душу населения, коэффициент межрайонной товарности

Коэффициент локализации данного производства(L) представляет собой отношение удельного веса данной отрасли в структуре производства к удельному весу той же отрасли в стране.

Его расчет производится по валовой товарной продукции, основным промышленным фондам и численности промышленно-производственного персонала.

Коэффициент локализации, коэффициент производства продукции района на душу населения, коэффициент межрайонной товарности

Где хj – доля j-го региона в общем объеме факторного признака;

уj – доля j-го региона в общем объеме результативного явления (в данном случае товарооборота);

– число j-х регионов.

Коэффициент душевого производства σΔ исчисляется как отношение удельного веса отрасли хозяйства региона в соответствующей структуре отрасли страны к удельному весу населения региона в населении страны.

Коэффициент локализации, коэффициент производства продукции района на душу населения, коэффициент межрайонной товарности

Где Dj– товарооборот на душу населения j-го региона;

D – средний товарооборот на душу населения по всем регионам;

Sj – численность населения j-го региона;

m – число j-х регионов.

Интересно
Коэффициент региональной товарности (КМт) рассчитывается как отношение вывоза из региона данной продукции к ее региональному производству.

Коэффициент локализации, коэффициент производства продукции района на душу населения, коэффициент межрайонной товарности

Где: Рij – цена i-го товара в j-м регионе;

S – численность жителей j-го региона;

n – число i-х товаров;

m – число j-х регионов.

Если расчетные показатели больше или равны единице, то такая отрасль является отраслью рыночной специализации района.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)