Информационное воздействие: устная реклама и процессы диффузии
Способы, с помощью которых у потенциальных покупателей создается впечатление, что люди, высказывающие одобрительные оценки по поводу тех или иных товаров, действительно воспринимаются как специалисты, заслуживающие доверия и уважения, и что рекламируемые товары действительно имеет смысл приобрести.
Это только один из способов, с помощью которых референтные группы могут оказывать информационное воздействие на потенциальных покупателей. Второй способ информационного воздействия заключается в распространении так называемой молвы и слухов, вследствие чего покупатель при принятии решения о приобретении той или иной торговой марки в значительной степени полагается на мнение другого покупателя или пользователя; приобретение товаров, таким образом, — часть механизма, получившего название процесс диффузии.
Диффузия И индивидуальное воздействие представляют интерес для рекламодателя сразу по нескольким важным причинам.
- Во-первых, целый ряд масштабных рекламных кампаний и множество действительно ценных товаров потерпели на рынке неудачу только лишь потому, что рекламодатели не уделили должного внимания стимулированию Процессов диффузии и распространению информации о рекламируемых товарах и услугах в устной форме. В то же время в ходе других кампаний были достигнуты существенные успехи именно потому, что основные усилия были сконцентрированы на процессах стимулирования устной рекламы.
- Во-вторых, имеется ряд достаточно веских причин, по которым для определенных категорий товаров информация, передающаяся в ходе непосредственного общения людей, в процессе стимулирования или определения окончательного выбора торговой марки имеет большее значение, чем традиционная реклама через СМИ.
- И, в-третьих, при определении сегментов рынка потребления для различных товаров следует обязательно учитывать, что представители целевого сегмента могут оказывать значительное воздействие на формирование позиции и на поведение представителей других социальных групп, которые не были включены в состав целевого сегмента. В рамках данного раздела мы обсудим некоторые факторы, повышающие вероятность достижения успеха устной рекламы.
- Использование многоатрибутных моделей отношения
- Сетки FCB и Росситера-Перси
- Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
- Отношение к рекламе
- Роль классической теории условных рефлексов
- Недавние исследования условных рефлексов
- Некоторые открытия в области классических условных рефлексов
- Специфические чувства, испытываемые аудиторией
- Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу