Индивидуализация как тенденция динамики маркетинговых технологий
Динамика маркетинговых технологий находится в зависимости от меняющихся приоритетов и ориентиров развития общества, от трансформации теоретических представлений о современном мире и месте человека в нем. Сегодня, в частности, мы наблюдаем размывание одной из наиболее успешных теорий последних десятилетий – теории потребительского общества.
Подобные изменения являются декларативными, ибо утопичность поистине индивидуального подхода к потребителю в современном мире лежит на поверхности. В условиях массового производства большинство производителей и поставщиков не способны удовлетворять потребности элементарного сегмента.
Индивидуализация маркетинговых технологий ориентирована на создание не индивидуального товара, а индивидуального предложения, и сегодня имеется достаточно ресурсов для реализации подобных проектов.
Популярность концепций индивидуализации в управлении отношений с клиентом (CRM) и т.п. выдвигает требование актуализации инструментов именно в направлении индивидуализации.
- Влияние на маркетинг социальных изменений и развития социологического знания
- Социология и проблемы создания комплексных характеристик потребителя
- Сектор социологических и маркетинговых исследований как элемент информационного рынка
- Социология культуры и маркетинг
- Географические аспекты социологического анализа и их применение в маркетинге
- Социологические особенности ювенальной потребительской аудитории
- Сегментирование и его социологические основания
- Социология брака и семьи в системе управления взаимоотношениями с потребителем
- Гендерные различия как фактор управления отношениями с потребителями
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу