Индивидуализация как тенденция динамики маркетинговых технологий

Динамика маркетинговых технологий находится в зависимости от меняющихся приоритетов и ориентиров развития общества, от трансформации теоретических представлений о современном мире и месте человека в нем. Сегодня, в частности, мы наблюдаем размывание одной из наиболее успешных теорий последних десятилетий – теории потребительского общества.

Новые глобальные тенденции делают ставку на усиление индивидуального в каждой личности, и это находит отражение в маркетинговых технологиях нового поколения, в формировании новых концепций маркетинга.

Подобные изменения являются декларативными, ибо утопичность поистине индивидуального подхода к потребителю в современном мире лежит на поверхности. В условиях массового производства большинство производителей и поставщиков не способны удовлетворять потребности элементарного сегмента.

Индивидуализация маркетинговых технологий ориентирована на создание не индивидуального товара, а индивидуального предложения, и сегодня имеется достаточно ресурсов для реализации подобных проектов.

Популярность концепций индивидуализации в управлении отношений с клиентом (CRM) и т.п. выдвигает требование актуализации инструментов именно в направлении индивидуализации.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)