Идентификация величины общих затрат
На рис. 3.3. представлены составляющие общих затрат. Однако следует отметить, что возможность разделить издержки и опыт может представиться на любом участке цепи движения продукта от производителя к потребителю (см. рис. 3.4.; 3.5.).
Под цепью движения продукта будем понимать совокупность действий, которыми предприятие превращает совокупность поступающих к нему ценностей в совокупность ценностей для потребителя (Bain & Co). Необходимо отметить, что каждое звено в этой цепи может приносить конкурентные преимущества.
Но определить общих потребителей не всегда просто. Чтобы это сделать, надо проверить следующие основные моменты:
- Пользователей: пользуются ли товаром/услугой те же организации/потребители?
- Покупателей: покупают ли товар/ услугу те же индивидуальные потребители/ организации?
- Кто принимает решение о покупке: принимают ли его те же индивидуальные потребители или группы потребителей?
- Время покупки: покупают ли они в одно и то же время?
Чем сложнее структура организации-потребителя, тем труднее ответить на эти вопросы.
В качестве примера определения общих потребителей рассмотрим кабельную компанию (Bain & Co):
Нельзя забывать, что границы деятельности постоянно меняются, поскольку окружающая среда динамична. Особенно это актуально для рынков, переживающих переходный период.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу