Формулировки целей уроков ОБЖ

Тема: Добровольная подготовка граждан к военной службе.

Цели:

  • образовательная – ознакомить обучающихся с целями, задачами
    и основными направлениями добровольной подготовки граждан к военной службе;
  • воспитательная – пропагандировать мужество, отвагу и стойкость русских воинов, их героические подвиги;
  • воспитывать ответственность за свои поступки, патриотическое отношение к большой и малой Родине;
  • развивающая – развивать возрастные психофизиологические особенности старшеклассников: высокое эмоциональное восприятие внешней стороны героического поведения старших поколений, осознание новой социальной роли, осознание своей значимости в обществе, роли в структуре государства.

Тема: Обязательная подготовка граждан к военной службе.

Цели:

  • образовательная – освоить понятие о целях, задачах подготовки граждан к обязательной военной службе;
  • воспитательная – воспитывать гуманизм, патриотическое отношение к Родине; пропагандировать мужество, отвагу и стойкость русских воинов, их героические подвиги;
  • настраивать на высокое эмоциональное восприятие внешней стороны героического поведения старших поколений, осознание новой социальной роли;
  • развивающая – развивать психофизиологические особенности старшеклассников: эмоциональность, внимание, логическое мышление.

Тема: Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан при постановке на военный учет.

Цели:

  • образовательная – формировать понимание обучающимися необходимости назначения медицинского освидетельствования;
  • изучить категории годности к военной службе, порядок прохождения освидетельствования;
  • воспитательная – пропагандировать мужество, отвагу и стойкость русских воинов, их героические подвиги;
  • развивающая – развивать психофизиологические особенности старшеклассников: патриотическое отношение к Родине, высокое эмоциональное восприятие внешней стороны героического поведения старших поколений, осознание новой социальной роли.

Тема: Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества.

Цели:

  • образовательная – ознакомить обучающихся с понятиями любви к Родине, к ее истории, культуре и традициям, с понятиями верности воинскому долгу и военной присяге, с основными качествами военнослужащего, позволяющими ему с достоинством и честью носить воинское звание защитника;
  • воспитательная – пропагандировать мужество, отвагу и стойкость русских воинов, их героические подвиги;
  • формировать понятие о высоком звании защитника Отечества;
  • развивающая – активизировать логическое мышление;
  • способствовать развитию психофизиологических особенностей старшеклассников: патриотического отношения к Родине, высокого эмоционального восприятия внешней стороны героического поведения старших поколений, осознания новой социальной роли.

Тема: Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их классификация.

Цели:

  • образовательная – рассмотреть понятие об аварии как о производственной и транспортной ЧС техногенного характера;
  • изучить классификацию и характеристики ЧС;
  • ознакомить обучающихся с причинами возникновения и последствиями ЧС техногенного характера;
  • воспитательная – формировать правильное поведение при ЧС техногенного характера; развивать навыки безопасного поведения;
  • развивающая – развивать психофизиологические особенности старшеклассников: «чувство взрослости», установление практико значимой связи, осознание новой социальной роли, активное формирование самосознания, коллективную ориентацию, стремление к самоутверждению.

Тема: Средства индивидуальной и коллективной защиты, первая помощь при ЧС.

Цели:

  • образовательная – выявить назначение средств индивидуальной и коллективной защиты;
  • формировать умения применять средства индивидуальной, коллективной защиты и оказывать первую помощь при ЧС;
  • воспитательная – формировать культуру безопасного поведения и оказания ПМП при ЧС;
  • развивающая – развивать психофизиологические особенности старшеклассников: активное формирование самосознания, осознание новой социальной роли, установление практико значимой связи, формирование научного мировоззрения, стремления к самоутверждению.

Тема: Устройство и правила применения фильтрующего противогаза.

Цели:

  • образовательная – обеспечить усвоение учащимися знаний об устройстве и использовании противогаза;
  • воспитательная – обеспечить формирование осознанного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций;
  • развивающая – способствовать развитию внимания, психологических качеств личности, самостоятельности.

Тема: Последовательность действий при оказании ПМП при ранениях.

Цели:

  • образовательная – отработать на практике алгоритм оказания ПМП при ранениях;
  • обобщить и систематизировать знания о первой медицинской помощи;
  • воспитательная – развивать чувство отсутствия страха при виде ранений;
  • развивающая – формировать у школьников умение преодолевать трудности в экстремальных ситуациях;
  • развивать навыки оказания первой медицинской помощи при ранениях.

Тема: Первая помощь при тепловом и солнечном ударах, обморожениях и ожогах.

Цели:

  • образовательная – обеспечить усвоение учащимися знаний о тепловом и солнечном ударах, обморожениях и ожогах;
  • об оказании первой медицинской помощи при тепловом и солнечном ударах, обморожениях и ожоге;
  • формировать умение действовать в критической ситуации;
  • воспитательная – воспитывать гуманность, способность оказывать первую медицинскую помощь не только себе, но и окружающим;
  • развивающая – способствовать развитию мышления, памяти и самостоятельности.

Тема: Международный терроризм – угроза национальной безопасности России.

Цели:

  • образовательная – познакомить учащихся с понятием терроризма, как идеологии насилия и жестокости в отношении человека;
  • показать влияние террористической деятельности на национальную безопасность России;
  • воспитательная – формировать у учащихся нравственность и патриотизм, убежденно негативное отношение ко всем проявлениям терроризма;
  • развивающая – развивать у учащихся культуру мышления, логику, память, внимание.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)