Договорные вертикальные маркетинговые системы

На основе заключения и выполнения договоров о совместной реализации политики распределения на внешних рынках строят свою деятельность участники договорных вертикальных маркетинговых систем. Входящие в состав таких систем независимые фирмы считают, что координация их совместной работы позволяет им осуществлять более эффективную предпринимательскую деятельность. Обычно рассматривают следующие три вида договорных вертикальных маркетинговых систем на внешних рынках:

  • контрактные сети, осуществляющие свою деятельность под управлением оптового торговца, заключившего контракты с мелкими розничными предприятиями в целях обеспечения эффективных продаж товаров;
  • кооперативы розничных торговцев;
  • франшизные системы, осуществляющие свою деятельность на основе заключаемых контрактов между франчайзером и франчайзи.
Наиболее широкое распространение среди трех указанных договорных вертикальных маркетинговых систем на внешних рынках получили франшизные системы. 
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)