Демографическая среда международного маркетинга

Каждая фирма испытывает воздействие на ее внешнеэкономическую деятельность демографических факторов.

Для обеспечения удовлетворения конкретных потребностей потребителей фирма должна знать, как будет изменяться численность населения, его возраст, доходы, состав семьи и другие подобные факторы.
Среди таких факторов для международного маркетинга первостепенное значение имеют:

  • численный состав отдельных возрастных групп населения данного государства;
  • динамика рождаемости;
  • динамика смертности;
  • средний возраст вступивших в брак;
  • динамика разводов;
  • среднее количество детей в семье;
  • род занятий;
  • уровень миграции населения;
  • общеобразовательный уровень населения и динамика его изменения.

Выявив и проанализировав эти факторы для каждой из интересующих фирму стран, можно определить степень влияния каждого из них на реализацию международного маркетинга фирмой и с учетом этого установить наиболее приемлемые пути развития фирмы в будущем.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)