Брендинг как составная часть товарной политики

Широко известный товарный знак, имеющий долгосрочные покупательские предпочтения на рынке конкурирующих товаров, принято считать брендом. Он в сознании потребителей ассоциируется с уверенностью в высоком качестве товара. Поэтому его наличие позволяет покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке.

Процесс создания бренда принято считать брендингом.

Основными составляющими брендинга являются:

  • словесная часть товарного знака;
  • визуальный образ товарного знака в восприятии покупателя;
  • основное содержание товарного знака;
  • индивидуальность товарного знака, определяемая обобщенной совокупностью его признаков;
  • уровень известности товарного знака у покупателей;
  • функциональные и эмоциональные ассоциации существующих и потенциальных покупателей товара по отношению к товарному знаку;
  • степень восприятия товарного знака;
  • стоимостные показатели товарного знака.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)