Аутсорсинг
Передача ведения непрофильных видов деятельности компании, таких как ведение бухгалтерского учета, обслуживание оргтехники, реклама и связи с общественностью, исследования рынка, организация поставок и доставка грузов, инвестиции и использование временно свободных средств и т. п., а также профильных, но не приносящих должного дохода (производство продукции и обслуживание клиентов из группы «С»), на условиях подряда внешним специализированным компаниям (аутсорсинг) начала широко распространяться на Западе в последнюю четверть XX в.
В первую очередь из-за того, что политика большинства российских компаний пока носит избыточно закрытый характер. в то время как применение аутсорсинга требует хотя бы минимальной открытости. Более того, вирус закрытости поразил даже некоторые западные компании, пришедшие работать в нашу страну. И у некоторых из них добиться получения конкретной информации о деятельности в России стало не проще, чем у бывшего советского КБ или НИИ.
Если компания в состоянии нанять 3 высококлассных специалистов по рекламе, если они со своими 7 помощниками могут разработать, создать и осуществить вели плепную программу коммуникаций по полному циклу, если они могут добиться рачительных скидок на размещение рекламы в СМИ и на прочих носителях и если это будет стоить компании не дороже, чем в случае обращения в рекламное агентчто маловероятно, почему бы тогда этой компании не сделать рекламу одним из основных видов своей деятельности?
И
Есть два пути. Можно создать собственный отдел исследований. Этому отделу понадобятся:
- руководитель — 2500 долл. в месяц. Минимум;
- заместитель руководителя, специалист по проведению массовых опросов — 1750 долл. в месяц;
- заместитель руководителя, специалист по качественным исследованиям: фокусирование, экспертные опросы, глубинные интервью и т. п. — 1750 долл в месяц; ” ведущий специалист по обработке и анализу информации — 1200 долл.; ” офис-менеджер — 800 долл. в месяц;
- три постоянных сотрудника — по 650 долл
Маркетинговые исследования, исследования рынка являются важной функцией, без которой невозможно оперативное принятие взвешенных решений по вопросам сегментирования и позиционирования, разработки и совершенствования товарной политики, ценообразования и продвижения, создания и поддержания связей с общественностью, построения бренда, методов ведения конкурентной борьбы.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу