Арендная оплата и обработка списка рассылки

Очевидно, что почтовая рассылка может осуществляться компаниями прямого маркетинта и телемаркетинга не только по так называемым фирменным спискам своих существующих или прежних клиентов. Для успешной почтовой рассылки необходимо арендовать списки. Подобные списки адресатов обычно арендуются по принципу платы за пользование, а не покупаются и не продаются. При этом условия арендной оплаты конролируются путем ввода в предоставляемый список болванки, или ловушки для лиц, в адрес которых арендатор будет отправлять почтовые сообщения, и, таким образом, частоту « использования можно регистрировать.

Такие внешние списки бывают двух основных видов. Первый — список отклика — это список потребителей товаров и услуг, не относящихся к рекламируемой марке. Он может содержать, очевидно, не только имя и полный адрес, но и информацию о новизне, повторяемости и денежной стоимости каждого имени списка. Если в списке зафиксированы клиенты, которые делали заказы недавно, список называется списком горячей линии и ценится выше. Второй вид списка называется составным — это список, составленный из справочников и других источников, обычно его арендная плата ниже, так как реакция людей из списка на готовящийся почтовый запрос неизвестна.

Внешние списки обычно арендуются через списочного брокера, который за вознаграждение представляет интересы владельцев или составителей таких списков Списочные брокеры предлагают доступ к огромному числу списков (по некоторым подсчетам — свыше 40 тысяч), в которые могут включаться даже сведения о возможных занятиях и профессиях адресатов.

Списки арендуются по принципу “оплата за использование тысячи имен”, при этом оплата зависит от спроса на список и может например, достигать 100 долларов за тысячу имен. Поскольку арендатор может арендовать несколько сотен маленьких списков, многократно используемые списки сначала сливаются и затем очищаются от дубликатов, и оплата обычно взимается за использование такого уже очищенного списка. Операции слияния/очистки выполняются компьютерными бюро. Фактическая отправка почтовых сообщений осуществляется почтовыми отделениями с использованием почтовых ярлыков или названий, предоставляемых списочным брокером.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)