Анализ потребителей
Окончательное решение о позиционировании определяет, где на перцептуальной карте должна быть позиционирована торговая марка. Очевидно, что для принятия такого решения необходимо знать, какие области на карте привлекательны для потребителей. В большинстве случаев потребители заметно отличаются в предпочтениях относительно области на перцептуальной карте, даже если их восприятия торговых марок подобны.
Один подход к сегментированию заключается в определении наиболее важных атрибутов и выгод потребителей, а затем — в определении групп потребителей, ценящш схожие атрибуты или выгоды.
Идеальный объект — это объект, который потребитель предпочел бы всем другим, включая объекты, фактически несуществующие. Идеальный объект -это комбинация предпочитаемых потребителями уровней атрибутов. Потребители, которые имеют подобные идеальные объекты, сформируют важные сегменты.
Целесообразно рассмотреть потребительское предпочтение атрибутов с точки зрения ситуации использования. Предпочтения могут быть чрезвычайно чувствительными к ситуации использования. В одном из исследований использовались фокус-группы (структурированные обсуждения восьми-десяти человек) и суждения: определения девяти важных ситуаций использования кофе.
- В начале дня.
- Между приемами пищи.
- С друзьями между приемами пищи.
- За ленчем.
- За ужином.
- Обед с гостями.
- Вечером.
- Чтобы не засыпать вечером.
- В выходные.
- Использование многоатрибутных моделей отношения
- Сетки FCB и Росситера-Перси
- Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
- Отношение к рекламе
- Роль классической теории условных рефлексов
- Недавние исследования условных рефлексов
- Некоторые открытия в области классических условных рефлексов
- Специфические чувства, испытываемые аудиторией
- Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу