Анализ Интернет-статистики

Метод Интернет-статистики заключается в анализе посещаемости сайта компании и сайтов отрасли.

Рассмотрим, что можно узнать об аудитории с помощью Интернет-статистики:

  1. География пользователей (по странам, регионам, городам и т.п.) – отличается ли ваша аудитория от Интернет-аудитории в целом?;
  2. Стабильность аудитории, глубина интереса, число просматриваемых страниц;
  3. Место выхода на ваш сайт – из офиса, дома, Интернет–кафе и т.п.;
  4. Источники трафика: откуда приходят пользователи на Ваш сайт и сайты конкурентов? По каким запросам посетители находят сайты Вашей тематики?;
  5. Какие разделы Вашего сайта в наибольшей степени интересуют посетителей? Какие разделы активно посещаются на сайтах ваших конкурентов и почему? Возможно, стоит использовать аналогичные разделы и сервисы на своем сайте?;
  6. Отличается ли аудитория вашего сайта от аудитории сайтов основных конкурентов? Почему?;
  7. Какие категории (сегменты) пользователей посещают ваш сайт?;
  8. и т.п.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)