Анализ аудитории специализированных рассылок
В Рунете существует уже довольно большое количество компаний, предоставляющих услугу специализированных рассылок, также эти компании могут предоставить информацию (на платной или бесплатной основе) об аудитории своих подписчиков.
Какие же характеристики и особенности аудитории можно исследовать, пользуясь методом анализа аудитории специализированных рассылок:
1. География пользователей:
- Страны;
- Регионы РФ;
- Отдельные города.
2. Социально-демографические характеристики:
- Пол;
- Возраст;
- Образование;
- Сфера занятости (бюджетная, коммерческая, «работаю сам по себе», «не работаю» и т.п.);
- Отрасль, в которой работают пользователи;
- Служебное положение (руководитель, менеджер среднего звена, специалист, рядовой сотрудник, учащийся, пенсионер, домохозяйка и т.п.);
- Уровень доходов.
3. Особенности использования Интернет
- Наличие доступа в Интернет дома или на работе;
- Технологий доступа в Интернет (выделенная линия, dual-up);
- Частота выходя в Интернет
4. Интересы и тематические предпочтения целевой аудитории компании-исследователя
Ниже приведен пример информации, предоставляемой самым крупным агентством рассылок в Рунете Subscribe.ru, для анализа аудитории специализированных рассылок:
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)