Анализ аудитории специализированных рассылок

В Рунете существует уже довольно большое количество компаний, предоставляющих услугу специализированных рассылок, также эти компании могут предоставить информацию (на платной или бесплатной основе) об аудитории своих подписчиков.

Какие же характеристики и особенности аудитории можно исследовать, пользуясь методом анализа аудитории специализированных рассылок:

1. География пользователей:

  • Страны;
  • Регионы РФ;
  • Отдельные города.

2. Социально-демографические характеристики:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Образование;
  • Сфера занятости (бюджетная, коммерческая, «работаю сам по себе», «не работаю» и т.п.);
  • Отрасль, в которой работают пользователи;
  • Служебное положение (руководитель, менеджер среднего звена, специалист, рядовой сотрудник, учащийся, пенсионер, домохозяйка и т.п.);
  • Уровень доходов.

3. Особенности использования Интернет

  • Наличие доступа в Интернет дома или на работе;
  • Технологий доступа в Интернет (выделенная линия, dual-up);
  • Частота выходя в Интернет

4. Интересы и тематические предпочтения целевой аудитории компании-исследователя

Ниже приведен пример информации, предоставляемой самым крупным агентством рассылок в Рунете Subscribe.ru, для анализа аудитории специализированных рассылок:

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)