Тема: Разработка маркетингового плана по продвижению услуг в сфере ЖКХ

Цена: 800 руб
В корзину! Перейти в корзину Удалить из корзины
Тип работы: Купить курсовую работу
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 45
Год сдачи: 2011

Содержание работы:

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ .............................6
1.1. Современная концепция маркетинговой деятельности предприятия ................6
1.2. Современные маркетинговые стратегии .................................................................9
1.3. Система маркетингового планирования предприятия ........................................14
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ ..................................................................................21
2.1. Краткое описание предприятия ..............................................................................21
2.2. Услуги предоставляемые ООО «Энергомонтаж» ..................................................22
2.3. Маркетинговая среда предприятия ........................................................................24
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ ......................................................................................34
3.1. Анализ потребителей ...............................................................................................34
3.2. Сегментирование рынка ..........................................................................................35
3.3. Продвижение, реклама ............................................................................................38
3.4. Анализ конкурентов ..................................................................................................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................................41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................................44
>