Тема: Особенности маркетинга в оптовой торговле

Цена: 700 руб
В корзину! Перейти в корзину Удалить из корзины
Тип работы: Купить курсовую работу
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 31
Год сдачи: 2016

Содержание работы:

Введение............................................................................................................................................3
1. Сущность, функции и особенности организации оптовой торговли.......................................5
1.1. Оптовая торговля. Оптовые предприятия. Цель деятельности, функции. Виды оптовой деятельности......................................................................................................................................5
1.2 Методы оптовой продажи товаров, их характеристика...........................................................8
1.3 Перспективы развития оптовой торговли.................................................................................12
2. Характеристика системы маркетинга в оптовой торговле........................................................15
2.1 Роль и содержание маркетинга в оптовой торговле...............................................................15
2.2 Маркетинговые решения в оптовой торговле.........................................................................19
Заключение.......................................................................................................................................29
Список использованных источников и литературы......................................................................31

>