Тема: Маркетинг исследования потребителей

Цена: 550 руб
В корзину! Перейти в корзину Удалить из корзины
Тип работы: Купить курсовую работу
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 34
Год сдачи: 2013

Содержание работы:

Введение.............................................................................................................................3

1. Потребители как основной объект маркетинговых исследований..........................5

1.1. Понятие потребителя..................................................................................................5

1.2. Исследование потребительских привычек и предпочтений..................................7

1.3. Исследование процесса принятия решения о покупке.........................................11

2. Исследование уровня удовлетворенности и лояльности потребителей...............14

2.1. Удовлетворенность клиентов...................................................................................14

2.2. Лояльность клиентов.................................................................................................18

3. Сегментация потребителей и выбор целевого сегмента........................................22

3.1. Определение подхода к сегментации рынка.........................................................22

3.2. Критерии сегментации для потребительского рынка...........................................25

3.3. Выбор целевого рынка и целевого сегмента.........................................................28

Заключение.......................................................................................................................30

Список литературы............................................................................................................32

Приложение......................................................................................................................34

 

>