Тема: Маркетинг и тотальное управление качеством

Цена: 800 руб
В корзину! Перейти в корзину Удалить из корзины
Тип работы: Купить курсовую работу
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 35
Год сдачи: 2011

Содержание работы:

Введение .............................................................................................................................3
1. Теоретико-методологические основы управления качеством продукции на предприятии .......................................................................................................................6
1.1. Философия управления качеством ...........................................................................6
1.2. Методологические основы управления качеством на предприятии ....................7
2. Анализ современных концепций и подходов к управлению качеством ..............12
2.1. Международная и отечественная практика сертификации и управления качеством ..........................................................................................................................12
2.2. Анализ влияния концепции шесть сигм и экономного производства на управление качеством предприятия .............................................................................13
3. Исследование влияния прикладных аспектов концепции управления качеством на функционирование организации .............................................................................16
3.1. Краткая характеристика ОАО «Оленегорский Механический Завод» ................16
3.2. Аналитические аспекты функционирования системы качества на ОАО «Оленегорский Механический Завод» .........................................................................19
Заключение ......................................................................................................................32
Библиографический список ............................................................................................34
>