Тема: Бизнес - план: Организация маркетинга в ювелирном салоне Гранатовый браслет

Цена: 300 руб
В корзину! Перейти в корзину Удалить из корзины
Тип работы: Купить бизнес-план
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 100
Год сдачи: 2013

Содержание работы:

Заявление о коммерческой тайне.......................................................................... 3
Введение ....................................................................................................................4
Резюме .......................................................................................................................6
Глава 1. Описание отрасли ......................................................................................9
1.1. Оценка текущего состояния рынка ..................................................................9
1.2. Анализ рынка ювелирных изделий г. Петрозаводска .................................14
1.3. Актуальность создания ювелирного салона .................................................15
Глава 2. Описание проекта .....................................................................................16
2.1. Бизнес - идея ....................................................................................................16
2.2. Место расположения ........................................................................................17
2.3. Состав помещений ...........................................................................................17
2.4. Описание услуг .................................................................................................19
2.5. Сервис ................................................................................................................19
Глава 3. Технико-экономический план .................................................................20
3.1. Маркетинговый план .......................................................................................20
3.1.1. Конкурентный анализ................................................................................... 21
3.1.2. Жизненный цикл продукта ...........................................................................29
3.1.3. Прогнозирование спроса ..............................................................................31
3.1.4. Сегменты рынка ............................................................................................32
3.1.5.Формирование программы маркетинга ......................................................37
3.2. Инвестиционный план .....................................................................................40
3.3. Организационный план................................................................................... 41
3.4. Производственный план ..................................................................................43
3.4.1. Фонд оплаты труда ........................................................................................44
3.4.2. Сырьевая база ...............................................................................................45
3.4.3. Калькуляционные статьи.............................................................................. 46
Глава 4. Финансовый план .....................................................................................52
4.1. Учетная политика ..............................................................................................52
4.2. Амортизационная политика............................................................................ 59
4.3. Кредитная политика .........................................................................................59
4.4. Налоговая политика .........................................................................................64
4.5. Оценка эффективности проекта...................................................................... 65
4.6. Социально-культурная значимость ................................................................67
4.7. Прогноз о прибылях и убытках и Cash-flow ...................................................69
4.8. Прогнозирование рисков .................................................................................71
Заключение ..............................................................................................................75
Список использованных источников .....................................................................76
Приложение .............................................................................................................77

>